Самые страшные обрушения домов | The worst collapse of buildings



Download videos:


Самые страшные обрушения домов | The worst collapse of buildingsЗдания падают. Здания





117
Тук тук, туалет занят? Ох епта! 🤣 🤣 🤣
Aleks tar
Бедные люди:(
Alex Post
из фильма \
Asema Sagimbaeva
В России такие страшные и старые дома. Хотя казалось бы страна богатейшая
Ashly Armstrong
Интересно... а куда же средства на ремонты ЖКХ. деваются... почему политики\nизбегают эту тему? при этом сами купаются в роскоши! почему у нас... в тупой\nАмерике... такого нет???
Bart azar
Я всегда, когда стою на балконе,смотрю вниз и появляется мысль,а что если балкон отвалится,и потом куча фантазии,как успеть быстро вернуться,а если не успею как упасть и не убиться)) И чем выше этаж тем страшнее мысли))))Как курить бросил,так на балкон и перестал ходить))
Bill Gates
Нет звука - дизлайк.
Brodiachiy
каждый, кто ворует ролик у другого, делает его качество ещё более низким.
CompBlog
Фильм \
Dicker Max
Стрьомно в панельках жити, я краще всебе в селі поживу
Dj Lancaster
физика и сопромат - главный инструмент строителя! Если без него строить или демонтировать, то постоянно будут \
Dron Grif
Ну на*. Переезжаю в деревню к бабули.
Elena Matkova
А домик раз, и сложился.... Страшно. Вот что простым смертным, у которых это единственное жилье, в таком случае делать? Что делать, если и податься то больше некуда? Все живы и здоровы, слава богу! А если кто-то при этом пострадал?
Erke Bola
2-е место Казахстан, г. Караганда
Eva Adamova
😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳\n😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢
FlappyMy
5:05 Жалко чувака убило скорее всего видно как он выпрыгивает из трактора и прям на него кучу камней падает...
Fredrick Irish Channel
Во Владивостоке дом успели эвакуировать
Inna Adushkina
в 14.10 это в городе липецк я там живу кстате аператор который снимал умер
Katherine 555
Хорошо жить в частном доме
Live Footbal
натуральныи идиот встать перед падающеи стенои и давать команды трактористу
Lomax Games
Самое страшное, что большинство происходит в России - русские никогда ничего не умели строить нормально
Mariner's pride of USA
В основном бытовые новости из страны дураков и потомственных идиотов во многих поколениях на основе алкоголизма
Marus Jan
на фуя вообще строить многоэтажки, если территория позволяет, от них отказаться лучше(
MrZadrali
4:24 Кадры из фильма \
Nazim HighLandeR
Возможно эти дома ветхие от старости, а не балконы перегружены. Хуйню вечно собирают , лишь бы избежать ответственности . ЖК бабки по корманам себе присваивают, а на людей им похуй. Народ платит и поебать на всё и на всех
Nuclear Lunch
2:17 \
ODER TU TEWE
Посмотришь такое, так и на фильме ужасов будишь с каменным лицом сидеть
Paul S
PUTIN MOLODEC !
Pipe Tunes
Title: The worst collapse of buildings \nNo, that is when they DONT fall down
Poplavok Fishing
2:02 это был знак) Мужик, не делай ошибки!!!)))
Ratibor Ratibor
Да нахер нужны эти многоэтажки , только часный сектор, пусть маленький но свой дом и там из за чужой холатности такого не будет, хотя если суждено то и в тарелке с борщем можно утонуть. Земля пухом погибшим
Rioda Ser
дом теперь не продастся
Ross ivanov
в РФ так все рушиться само и землетрясения не нужно
SSSR
ВСЕ СРОЧНО ПЕРЕЗЖАЕМ В ЧАСТНЫЙ СЕКТОР В ОДНОЭТАЖКИ!!!!!)))
Sabrina Kometa
Все эти обрушения из—за воровства при строительстве . И не ремонтируются дома во время . ворье и там засело . Когда же вы нахапаетесь сволочи .?
Serghei Greceannii
20:25 - «может нам удалиться?» - о чем речь люди??? Надо идти на помощь а не прятаться по щелям. Это вот такая человеческая сознательность.
Serz Mihlev
всякие комиссии ходят проверяют галочки себе делают и не кто ответственности не несут зарплаты за это получают дома как падали так и падают
Skayned
Ну на#уй, буду жить в частном секторе
Technotronic27
Пожарные разбирают дом водой, строят из говна и палок
Vera Alex
Мда... очень страшно это видеть, кошмар!
Viktor Vasin
Цинично показывать на этих кадрах рекламу шлакоблоков!!!
Vlad A
Бля, если бы стена упала во время того, как кто-то срал, было бы угарно
Z MS
В СССР дома строили и на какой то срок,т.е. стороилась 5 этажка срок эксплуатации 50 лет,потом надо сносить.Кто за этим сейчас смотрит?
Zergidrom
20:10 количество ебанутых наголову...\nсоседние с ними квартиры уже на земле лежат - они стоят на балкончиках своих и смотрят вместо того, чтобы съебать от греха подальше
andrew5
Ахахха , продажа дома , и вдруг кусок упал, я думаю теперь никто не купит его
kk avta
еще такие цены ломят за квартиры. бесплатно должны уговаривать людей туда идти.
le ra
Очень много домов с трещинами. Везде сырые подвалы.Почему в огромной стране, богатой лесами почти не ведётся индивидуальное строительство деревянных домов?\nГлины у нас тоже хватает,но зачем нам так много высоток? Земля не может всё удержать,ведь в ней много всяких полостей.
lookinemptiness
Это тонкий юмор - в видео с заголовком \
provocator
Вот вам и илитное жильё в центре города.
shopdizreg
Астрахать соболезную, люди рядом с обвалом на балконах - сочувствую ибо надо валить, детей в ахапку и валить
simon kakushadze
Раз дом покатился, а не рассыпался сразу, значит все-таки строительство еще было ничего!
Аndrei Boga4
Толи еще будет!!! Я как инженер - проектировщик, видел такое, что я иногда удивляюсь как дома еще не рухнули (9-16 этажей). Буквально каждый третий подъезд (приблизительно). После незаконных перепланировок квартир и ремонтов жильцов от несущих стен ничего не остается! То жильцы несущие диафрагмы жесткости уберут, ибо им кажется, что если они тонкие до 15 см. то они не несущие...(в панельных домах) То они сделают кухню-студию, с проемом в стене более 3 м. и естественно технически и близко не верно (хотя такие проем вообще делать нельзя в панельных домах) То они несущие колоны пробьют, чтоб завести отопление. Я когда на вызовы приезжаю мне страшно иногда. Пройдет лет 10-20 и эти дома рухнут, с таким отношением жильцов. Запас прочности этих домов 20% То есть по сути, оно за счет этого пока и не обрушилось. Это как в русскую рулетку играть, чем ниже этаж (незаконная, неграмотная перепланировка) тем выше риск!
Аватария TV TV
Думаю, что дискреймлер никто не послушал из малолеток. В том числе и я))
Алан Сарматов
Хуясе конфуз..... людям хаты разнесли.
Александр Сизоненко
Последнее обрушение дома в конце видео самое жуткое среди остальных. Хотя ведь сравнивать совсем не правильно но все же один раз можно.
Александр Ухов
Последние видео реально жесть , очень жалко людей
Алексей Зорин
Здоровья вам .И всего хорошего.
Андрей Русланов
Почему не смеетесь? Не поняли? Это РАССИЯ!!!!!
Анна Кузнецова
Раньше народ бежал помогать спасать,а щас камеры телефоны в руки и снимать,и при этом повторять офигеть, офигеть, вот это да, а как же это,а что же делать? сука ты кто мужик ? или только выглядишь как мужик,там бабы на улице кричат уже помогают,а ты хуйкин сам себе режиссёр)) Посмотрите как себя ведут другие люди где возникаете беда там народ всё бросает и бегут помогать тем кто оказался в беде,вспомнить надо что вы мужчины а не подобие.
Бомж Ведромж
1:05 сидишь на толчке срёшь, а тут...
Василий Иванович
14:10 вот это подача прилетела
Виктория Зяблова
Все из-за сырости в подвалах. Отсыревает несущая часть дома. Причины: текут трубы или подпочвенные воды.
Вячеслав Савранчук
18 минута жесть. Ужас.
Георгий Федотов
Реклама шлакоблоков выглядит со стороны автора как троллинг
Глеб бро0
надеюсь в рушещихся домах были люди
ЕЛЕНА счастливая
Поэтому я живу в своём доме. Я боюсь многоэтажек
Евгений Аулов
Всегда задавался вопросом. В России территории дохуя. Для чего нам забиваться в этажки как муровейник. Блять. Ну ебанул газ ну в одном доме а тут в одном доме и нахуй 30 квартир .
ИЛХОМ ЛАТИПОВ
КАК ВЫ ЗНАЕТЕ ВСЕ ОБЩИЕ ДОМА (МНОГО ЭТАЖКИ )ДОМА СМЕРТИ ТИПА ОПТОМ ----- ЛУЧШЕЕ НЕ ДАЙ БОГ ----- СЕЙЧАС ДОМА НЕ СТРОЯТ !ТЯП ЛЯП ДЕНЬГИ В КОРМАНЕ А ПОСЛЕ МЕНЯ ХОТЬ ПОТОП !
Илья Величко
А этим пидорасам бы лишь поснимать на камеру долбаебы
Карим Шакиров
3:47 так ровно снесли. Как будто ножом отрезали :)
Кира live
Китайские здания самые крепкие
Лилия Бриг
Самый страшный ужас который когда-либо видела...вот так пашешь ,зарабатываешь на квартиру и вот...
Максим Русов
Ну нахуй ваши многоэтажки, лучше частный дом купить. .
Мария Подлипалина
Астрахань на первом месте😂😂😂😂😂😂😂
Мерлан Барбосынов
2:18 теперь то уж точно не продадут
Нестор Махно
Последний дом 16 этажей, а значит там не газовые плиты, а электро и он рухнул, потому что всякие педерасты, сверлят, бурят и сносят перегородки.
Николай Бакшеев
Сырдым! А-а-а!
Олег Кручинин
Балкон не рассчитан для хранения мебели. Там разрешено только временные нагрузки. На счет последнего видео, то все панельные дома нужно разбирать, и строить монолитно/каркасные новые дома! А пока не построили, строго проверять все дома на наличие газовых балконов и пр. нарушений. Но властям плевать, лишь бы не останавливать поток ресурсов из России. А что там падает, ломается и при этом кто-то гибнет плевать. надо будет узбеков и пр. таджиков привезут. Что и наблюдаем!
Ольга ТВ
Жалко людей которые погибли
Павел
Последнее видео аж взбесило. Стоят два мудака, рассуждают: Что делать, млять?? Да бросать к куям свой телефон и бежать помогать кому нужна помощь. Долб...бы!!!
Павел Рогов
04:27 - Мгла... По роману Стивена Кинга)
Петр Мещеряков
18 22 минуте это взрыв газа и поэтому дом обрушился ,а было в городе астрахани не долеко от моего дома
СJ
надо возле каждого такого дома расстреливать 100 чиновников и показывать по всем каналам
Самоделкин
Шлаковая подпись посреди экрана просто убивает! Видимо ребята из тех, кто херачит рекламу на каждом столбе! НА ЛБУ СЕБЕ НАРИСУЙ \
Саша Матвеев
Автор, найми редактора для коррекции текста, тебе это необходимо, ты не вполне грамотен!\n( \
Светлана С
задрали, со своими шлакоблоками!!!
Светлана Шерстюгова
Господи!!! Прости!!! Господи!!! Помилуй!!! Нас грешных!!!
Сергей Голиков
е..учие панельные дома! И продолжают строить!!!
Сергей Добрун
15:30 вскрик типичной макаки. когда уже женщина станет человеком...
Сергей Русский
Дома срок изжили остатки ссср. никто не смотрит за этим .только карман набить
Софья Грановская
На ролике в 13.40 погиб оператор..
Тайник Тала
Заметили что только китайский дом не сломался упав, а остался целым.
Чадова Наталья
Безолаберность чья то, а люди страдают, да снимают и охиревают
апс риф
Природа всё ровно возьмёт своё
валентин буханский
Это какой Педераст рекламу ставит о шлакоблоках на последнем видео? Животное..
найля кумисбекова
Жаңа үйлердің сапасы жоқ,Қалмақ шалдың шатағы жоқ..Ел зар еңіреп жатыр,шакалдар оңды-солды шашып кеміріп жатыр...
неизвестно неизвестно
смотрела где слабонервным нельзя потом так вскочила и понела что слабонервная блин 14 и только узнала