ТОП-10 провалов Медведева. Он вам не Димон!



Download videos:


Если бы в мире составляли рейтинг самых неудачливых политиков, то Дмитрий .



Tags:
... Медведев вор Медведев пляшет РФ Россия Сколково коррупция в России миллионеры пенсионная реформа пенсия пенсия в России политика пьяный Медведев


Alex v636
Если Путин такой хороший, а Медведев и правительство такие плохие, то зачем Путин назначил Медведева на пост премьера и собрал правительство из тех же самых людей?
AЛЕКСАНД Игнат
И этот дурак был ещё во главе государства
BAZUKA1986
*Пикинес ебучий*
Bastr Bastr
Как же хочеться покинуть страну где правят мрази.
Chuzhoj81
реально, два дебила это сила. Автору лайк
DaimonF1
А про путина не хотите снять такое? Наберется в 10 раз больше
Dimon Obanin
Медведева в жопуууууу
Fanat CCCP
ЩПИЁН наверное (скорее ЩПИЁН ) чем просто ДУРАК
Gaga3348
Петушара !!!
Gleb Chorniy
С меня подписка! Было очень смешно, если бы не было так грустно...
Hannah
Cамое позорное правительство на европейском пространстве.
Imperator
140млн.человек !!! Россия - огромная страна. И ей правят вот эта шайка \
Katja Kateryna
РЕЖИМ КАРЛИКОВ.ГДЕ БОГОТЫРИ ,ЗЕМЛИ РУССКОЙ?
Konstantin Ageev
Ловко работают. Медведева сливают а Путин значит хороший)) Вот что умеют наши власти так это работать со СМИ. Формировать так сказать общественное мнение))
Krazy Nozdrya
Мне одному кажется что; автор кого то прикрывает обсерая другого 🙈🤧🤣🤣🤣
Larisa Dedykina
Позорище, блядь его нужно судить за геноцид России. Эта сволоч все делает против народа.
Mark Snowden
В детсаде слышал что ваша группа самая худшая и шумная, и в школе,сейчас в ВУЗе слышу , со страной с городом и с районом где родился такое же Нахуй мне это всё.?за что?😥
Michael Mindman
Самый заебательский старпат Медведева - \
Oleg Oleg
Ну и мразь же он гандон !!!\nСука когда уже будет переворот и этих всех путинских пидарасов и его самого в.в.п., прилюдно сожгут ну или посадят хотя бы ??????
Pavel Sokolov
Заткните своё хлебало.....комментаторы ху е вы..... всё вам мало, идите работайте.....долбодятлы
Pilot v35
Пидоры......
Popovy Family
медведев такой дурачок!!! п*здец просто! путин только таких и любит!
Pukeko Putato
Оба они гандоны, лилипуты ёбаные
San Andreas
Видео является явной попыткой переложить все на Медведева и выставить Путина с хорошем свете. Скорее всего эти 2 правителя так и договорились заранее---Медведев будет получать все удары, а Путин будет дальше продолжать правление. Такие вещи, на таких уровнях не случаются как недопонимания между школьниками, мы это должны понимать..
Slava Gorbachev
Дегенерат, с непропорциональной головой!
Steve Smith
В истории в него будут плевать ,, плохо отзыватся будут, кто думает иначе?
TABASCO
МАЛ КЛОП ДА ВОНЮЧ))))))))
UA C
Ага блять и только пууутин вернулся и все исправил. Что за чушь
Vadim Patriot
Правильно он не димон он большой ГАНДОН!
Vadim mihailovski
Псина, гореть тебе в аду,будь проклят
alekcPRO alekc
Вот таким блядям нужно чистилище устроить на танке в белый дом заехать и ездить давить пидарасов гусеницами
azraeL
видос смешной, а ситуация страшная
max kalashnikov
В сроссии нет полиции я бы её назвал бы полюция очень подходящее название
monk ruof
Все валят на клоуна Медведева и все видео плавно подводят к тому, что и реформа-то дело рук его, а не Путлера...\nДовольно тоная заказуха, я пошел.
qwq wqwqwq
первый горбачев. второй дима медведев... так что он не первый- он всегда второй
АНДРОИД ФАРВАТЕР
И..... ?
Алекс Р
люди хватит уже языком шлепать, пора брать огнестрел и наводить порядок, хватит уже сидеть и ждать, не будьте слепыми котятами. Поднимайся русский Люд
Александр Братуха
Медведев это дежурная задница, он годится только на должность козла отпущения.
Александр ВнукСварога
Да,есть ещё Мудаки у власти...
Александр Парфененко
Переименовать милицию в полицию, папу в маму... а Россию в Медвепутию
Александр Фомичев
Ясно, у нас пенсионную реформу придумал Медведев, а Путин ничего не мог уже сделать и был вынужден подписать этот закон)) Медведев конечно дурачок и вор, но материал похож на то, что козла отпущения делают из Димона, чтобы все непопулярные реформы повесить на него, обелив при этом человека, который уже 19 лет принимает абсолютно все важные решения.
Алексей Старков
Медведев это позор нашей России 🤔
Анатолий Алферов
питерские
Анатолий Козаченко
Итог 2008 года это 2014 год...
Андрей Стоколос
Да и Вова не лучше, ворюги!!! Решили все на Медведева переложить? Царь не в курсе, царь не знал?
Баха Бахов
Медвежонок просто пушечное мясо, козел отпущения. Один типа плохой, другой типа умный разводила
Бекхан Абазов
А путин весь пушистый взял и и сказал ,как есть про пенсионную реформу .одного поля ягодки оба!Враги народов России воры
Василий
Медведева и его единоросов всех посадить накол пусть сдохут медлено
Василий Волков
Медведев конечно тот ещё клоун , но тут почему то за счёт этого Путина возвышают, он что не может уволить его, если он такой умный, да нет, он вместо этого выдвигает димона в премьеры
Василий Петров
👍👍👍!!!!!! Автор постарался! )))
Вася Машкин
Он даже танцует как пидар...
Владимир Богданов
ГОСПОДИ ПРОШУ ТЕБЯ ПУСТЬ ПРИДУТ К ВЛАСТИ КОММУНИСТЫ!
Владимир Коваль
Ну почему мы так долго терпим эту грязь?
Вячеслав Ведяшев
проебали страну, проебали... людей жалко, народного достояния уже нет... =(
Вячеслав Смирнов
С каким удовольствие выбил бы его кривые зубы. Тварь конченная.
Гавриил Митрофанов
Блять когда же этих уродов замочат?!!!
Дмитрий Weber
ДИИМОН
Дмитрий Леонов
Мда слов нет! Автору респект!
Дмитрий Полунин
Медведев НИЧТОЖЕСТВО!!!!4:25 еба Путин мужик,ненавижу ну тут прям АлКапоне
Дядя Адик
Вот на все можно насрать, даже на эту шлюшку Путина, но упустить этого козла нельзя! Не дать ему сбежать!
Евгений Кузнецов
Вах, какой димон плахой... а подскажите пожалуйста, КТО этого клоуна (я про димона) премьером снова поставил? а главное зачем???
Женя Бомж
А где его \
Женя Жмуркина
Как кораблик назовешь, он так и поплывет. Осколково все-таки что-то оставило после себя, хотя для чего? Кто там будет жить и где работать?Или это рай для бездельников?
Игорь Аврамов
эх димон-димон , просто ты ГАНДОН
Кто Это
В Ливии к этому моменту полным ходом шла гражданская война.
Лёха Блатной
Как пидарас танцует😃😃😃
Маленький Кок
ТЫ - ДЕМОН 👺
Миха Он
У людей настроение портится когда они ебло твоё сучье видят ДИМОН!!! Сдохнешь ты всё ровно как и все и деньги тебя не спасут - гной !!!!
Михаил Митаев
В старину про таких говаривали: \
Мишанька Русский
Про нулевую промилю забыли. Сколько невиновных водителей из-за этого ГАВНА лишились прав!!! Остались без работы!!! Этому ДЕБИЛУ профессора доказывали, что не бывает абсолютного НУЛЯ, но пустоголовый Давид Ааронович Мендель имел своё мнение!!!
НИКОЛА ПАСПОРТ
Да по нему видно нихуя мужественности нет хуеплет ебанный
Надежда Бердюгина
Идиот !!!! Не уже ли такие могут нами управлять ,не До носок .
Наталия Касторф
Безрукие и безногие, слепые герои ВОВ, по-жлобски названные \
Нетрадиционная Медицина
Да поскорее бы, чтоб ни Путина, ни Медведева не было !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
ОРУЖЕЙНЫЙ ДИЛЕТАНТ
ТАКИХ ХУЕСОСОВ ЕЩЕ МИР НЕ ВИДЕЛ. И НАВЕРНО НЕ УВИДЕТ
Павел Владимирович
бла, бла, бла. бла, бла, бла. бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла. это всё конечно интересно, но в очередной раз никто не наказан, никто не вернул деньги в казну и более того - продолжают начатое. Каждый народ достоин своего правителя! Слава Великому Путину!...
Роман Романов
Предательство, своего народа,да и не только.Даст Бог,во здаться за все и всем. Нигодяи.
СамоделTV
Они просто администраторы колонии рф!
Сеня Чупакабров
Давайте скинемся,чтобы это нечто прибили где-нибудь.
Сергей Гурский
Хах. Да раз они до сих пор землю топчут, значит всех всё устраивает😄! Адреса их известны, есть анонсы прибытий. И никто ничего с этой инфой не делает😄
Сергей Минаев
Что за энергичная музыка играет весь ролик,может кто знает?
Сергей Петров
А ВОПРОС ? СКОЛЬКО ВСЕГО НАДО ДЕНЕГ ПОДОНКУ - ТВАРИ, ЧТО БЫ БЫТЬ ПОДОНКОМ-ТВАРЬЮ ОСОЗНАННО ПО СУЩЕСТВУ ДУХОВНОГО СМЫСЛА ЖИЗНИ О ЧЕМ \
Старина Фэнг
Пидорская власть по сей час у нас, дамы и господа!
ТУАПСЕ
Народ ОБЯЗАТЕЛЬНО! идём на следующие выборы и голосуем ПРОТИВ путина или медведева.
Тельман Гусейнов
Дожила Россия. Пидоры управляют нами. Какую великую державу развалили. А народ спит и слушает байки
Том Джин Джек
В дуплете должен быть один придурок на которого можно все списать.
ХХХ
Медведев какое же ты УЁБИЩЕ
Человек Человек
А что есть сомнения что это просто клоуны на зарплате?
Юрий Розонцев
Мальчик для битья.
Юрий Русский
Два бандита в малиновых пиджаках и рыжий чубик ещё у них подлиза
аминь
непойму- почему путина оправдывает этот канал? типа он(путин) не в курсе что происходит )))) хи хи хи. отписался сразу после подписки-этот канал с подтекстом в защиту того,кто зомбирует страну 19 лет
дима сидарав
Медведев попал в топ худших правителей страна, никалай 2, гарбачов, ельцин, медведев, но кто привёл к власти медведива?
духовная благодать
Медведев плохо переименовал милицию, не исторично. Надо вернуть исконное название \
иван голышев
Эх, зря перевели сперматозоид…
ольга кравченко
Нет ничего страшнее, чем дурак с инициативой - это я про Медведева. Он опасней любого диверсанта, но прямую ответственность за его поганые дела лежит на В.Путине.
павел салиндер
медведев второй горбачёв
яяя яяя
Да, что тут сказать-Денег нет, но вы держитесь.