ВИДЕО ДЛЯ ТЕХ,У КОГО НЕДОСЫП (для всех) КОНКУРС



Download videos:


Место для облегчения страданий (недосыпных)- Для сотрудничества- [email protected]



Tags:
anastasiz Распаковка


Adelina Shynkareva
Я всё видео зевала😅❤
Alia Dog slime
всё видео с Настей зевала и ржала. То до Насти зевнула то после то вообще одновременно
Alina Kolesnikova
Наверное она просто захотела ночью снять видео )
Alina Morozova
Видео в моё день рождение!!!!!😊😊😊😊
Aliska Foxex #1
Ты зивнула 12 раз
Alyona Yanushko
Зевала вместе с Настей❤😂\nещё эта музыкааа😙\nТеперь хочу бай☺
Anastasia Chaidrina
Сложите первые буквы осенних месяцев...... \n\n\n\n\n\n\n\n💙💚💛💜❤️\nС - Сентябрь💜\nО - Октябрь💛\nН - Ноябрь💚\n💙💚💛💜❤️
Anastasiz
Зевали во время просмотра?))))))))))))))))))\n❤❤❤Люблю вас❤❤❤
Angelina Giggly
Ты единственный блоггер Рунета , который может снять видео лёжа на кровати в одеяле, сидя на унитазе и в коробке❤
Anna Krokus
То чувство когда смотришь это видео в 1:36 ночи
Asly Ki
Я вместе с тобой зевала :D
Banana Bread
Ору от вставок с зевками)) обожаю 💙
BarbieSlimee
Смотрела , и позихала вместе с тобооой💜💦😺
Candy Dream
Когда Настя зевнула , я тоже зевнула 😂
Cherry Soy
Настя нафига ты про сон напомнила -.- Ну хотябы высплюсь с: 🐹🐹🐹
Chowder :3
Ненавижу тебя!!! Все видео завал... Перестань пожалуйста зевать в видео😂\nВот что со мной не так??? Только кто-то зевнет, я тоже начинаю зевать
Cookie-chan :3
Ты меня заразила:))) Теперь могу назвать свою жизнь \
Daria Broytman
Аааааа!!!!!! Я не могу, харе зевать !!!! Мне надоело зевать в ответку ❤️😂😂
Deniza beautiful
Когда ты зеваешь то я тоже зеваю как???
E_LIZA_VETA kron
Я весь видос вместе с тобой зевала! 😴😪😴😪
Elizabeth play
сколько раз зивнула Настя это так смешно!)
Elza Lae
Стало скучно, пришла позивать
Hlebyshek k
Оо ура белка shop от Кати Бельчик
Iovkova
Если вы уснёти то вы подавитесь и умрёте😂
ItzQuit ʕ•ᴥ•ʔ
Из видео ничего не слышала кроме моих зевков и зевков Насти.
LORETA LIVE
Кто воть 1 разь зевнул в этом видео ставь лайк
Liza 773
Блин она так мило зевает не то что я как слон
MBAND Kek
Ты зевнула 10 раз
Mary Mi
Зевала вместе с Настей 😂😂
Masha Weber :3
По моим подсчетам за 6 минут Настя зквнула 10 раз
Nastua Beiker
Насть, а на какую камеру снимаешь?
Nasty Zhe
Настроение: Настя
Nastya
зевнула раз сорок за все видео. сейчас сижу плачу. от того что зевала и от того что спать хочется а низя(
Nastya Ananasik
Я зевала пол видео
Nastya Movie
Нужно смотреть это видео перед сном,что бы сон нагонять!!!-о-
Nastyshka Verb
Теперь смотрю это видео специально перед сном)))😹😹❤❤\n(Я посмотрель... так что я спааатки))
Ralik Şarik
Мииилаааааашняяяя❤❤❤😚😚 няяям няяяям тебя
Sasha Chernova
Моя любимая блогерша уже в кровати😂😘 я ж говорю, что Настя побывала везде))) жду видео на люстре) а если серьезно, то видео как всегда лучшее и атмосферное 😘😘❤
Sonya Gorbatyuk
Я потом 10 минут не могла остановиться зевать.....
The Alissa
Черная бумажка \
Tuto D'eva
Просто смотрела и зевала
Unicorn May
лайк если ты тоже зевал
V I O L E T T A and K A T Y A
Смотря это видео позевала больше раз чем за всю свою жизнь)))
Violetta Klykova
5000 зевнула
_F_O_Y_K_A Gr_
Лол ты зевнула и я зевнула
cøsmøs _ea
Что за музыка на фоне?
hikki nikki
если мне не спится, я смотрю фильм. кстати по теме медпомощи - фильм аритмия
my name is ugly
Я за все видео 10 раз зевнула 😂
nini nachkebia
Тот момент когда смотришь это видео в 4:43 😂
pro_angel strep
Капец, я смотрю и зиваю! 😂
vovakeiven
Я смеялся долго😂😂\nТы самая позитивная ютуберша💕
ÄMÎÑÄ LØVÊ
Когда Настя зевнула 15-тый раз:\n\
АРМИ БТС Чонгук- оппа
Чуть рот не порвала пока смотрела,потом ещё весь день зевала😂😭
Алинка Малинка и София
Ставь лайк кто тоже зевал с Настенькой!
Амина Тетер
Я 10 раз зевнула,Анастасиз ты класс!
Ангелина ВУШ
Это странно но ,когда ты зевала то я тоже зевала.
Ангелина Салкевич
Кто тоже зивал когда Настя зивала
Анна Vey
Я зевала все видео. Люблю тебя😘
Аудіо казки,вірші,повісті від Ангеліни
я просто оррууу как ты зеваеш😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😹
Валерия Минеева
Чувствую гордость что ни разу не зевнула.
Дарья Тарасенко
Обожаю пересматривать это видео, и разрывать свой рот от зевков вместе с Настей)
Даша Сваволюк
Anastasiz спасибо тебе за классные видео))))
Елена Крылова
Когда Настя зивнула и я вместе с ней
Иди в пень :з
Лайк если зевнул во время видио 😽
Котик :3
Ты такая милааая, когда зеваешь!
Кошечка Дракошечка
Мы с тобой синхронно зевали во время ролика
Кристина Овчаренко
У кого тоже слезятся глаза,когда зеваешь?)
Ксения Вайсберг
Я смотрела тебя\nИ зевала вместе с тобой 🖤😹😹💖💕\nЧуть не прибила💖💕😹😹😹\nСамая крутая, лучшая, добрая юмористка Настя 💕💖🐈🐈🐱🐱
Ксения Пилюкова
Я это видео смотрела в 0:33...\nИ зевала каждую секунду)))\nСпасибо, быстро заснула)\nЛюблю ♥️♥️♥️
Ксения Фамилия
Рот нужно закрывать когда зеваешь
Лиза Артюшова
Ты зеваешь как котёнок
Лиза Котик
Какая ты няфа...няяяя 😄😄😘
Лизуны От Карины
Я уже сто раз зивнула
Лина Тян
Я одна все видео зевала?
Магомед Балаев
Ты супер посмотрела все твои видео.Я очень тебя люблю и да шутки классные 😉😂😁😘
Мединка Витаминка
Насть хватит зевать\nАто я зеваю😮😧
Настя Milk
Настя блин ! Я чуть рот не порвала
Настя Лис
Лайк,если хоть раз зевнул:D
Новый год Идеи
Я одна осенью не зеваю?!
Павел Павел
Только встала. Посмотрела видео. Пошла обратно спать .
Полина Полякова
Мне нравится как она говорит \
Просто Юля
Зевала вместе с Настей😹
Руки- Крюки
*включила видео*\n*зевнула*
Софа Том
ржала сколько ты зевала!
София Принцесса
0:11 Спят усталые игрушки, книжки спят. Ля ля ля ля ля\nОдеяла и подушки ждут ребяяяяят...😂\nЯ зевала вместе с Настей😀
Сёстры Live
Ты опубликовала это видео 6 октября, а у моего папы 8 октября 🍁
Таня Селезнёва
лайк если тоже зевнул
Татьяна Титаренко
Я серьезно не зевнула ни разу !🤣
УЮТНЫЙ УГОЛОК
Я зевала
Яна Оксидея Oxideya
лай если тоже зевал пока смотрел
виктория Love
Лайк кто зевал)
мне нравится юнги и спать
почему я так много зеваю? РАЗ 30 ЗЕВНУЛА
тирик game
Ты заразила меня зивотой😂
•Kristina K•
Мне смех мешал зевать 😂😂
•Margo Grain•
*МОЖНО 10-ТИ ЧАСОВУЮ ВЕРСИЮ? **2:38* 😂😂😂
カオスクリス
Пока видео смотрела вся\n\nО Б З Я В А Л А С Ь\n\nЛайк если тоже 💕😴